Насколько важен контент в 2015 году?

Насколько важен контент в 2015 году?

Еще в 2012-ом лидеры на российском рынке SEO стали заявлять, что контент, как текстовый, так и медиа, выходит на первое место. Среди них такие крупные компании, как Seolib, Uplab, Realweb и многие другие. И если тогда подобные заявления еще подвергали сомнению, то сейчас, чтобы играть в большой теннис для взрослых, а не оставаться в малой лиге, нужно учитывать главное – поведенческие факторы.

Критерии качества и SEO

Разумеется, SEO никто не отменял. Привычные механизмы останутся прежними, но роль контента учитывается поисковыми системами в первую очередь. Именно от контента зависит, останется ли пришедший из просторов сети пользователь на 10 секунд, минуту или же зарегистрируется и станет постоянным участником. Основными критериями качества текстового контента на данный момент являются:

  • Актуальность и полезность
  • Смысловая и техническая уникальность
  • Структурированность и читабельность.

Пользователю нужна полезная и актуальная информация, ответ на его запрос, который он ввел в поиске, а не пустые тексты. Например, если человек ищет обучение большому теннису в москве, значит, ему как минимум нужно найти хорошую статью-обзор о спортивных секциях города с отзывами и комментариями.

Про техническую уникальность известно немало. Она по-прежнему должна быть высокой, но гнаться за заветными 100% не следует. Конечно, качественный рерайт не устареет, но с точки зрения пользователя уникальный по смыслу контент, который расскажет ему что-то интересное, чего еще не рассказали другие, будет куда лучше, чем в очередной раз переписанный текст.

И последнее, но не менее важное – это структура и читабельность текста. Обязательно нужно разбивать текст на подзаголовки и абзацы, добавлять по возможности списки, не забывать про картинки. Сам текст должен быть максимально простым для чтения, без сложных речевых оборотов и лишних слов.

Добавить комментарий

Share This