На какие моменты необходимо обратить внимание при создании логотипа

logo_design_elements_for_designer_148852

Если вы хотите заняться разработкой логотипов или уже этим активно занимаетесь, то вам необходимо знать несколько простых правил. Пускай, конечно, заказчики гнут свою линию и заставляют вас исправить определенные моменты, но есть факторы, которые точно не исправляются.

Итак, допустим, вы уже неплохо знаете графические программы Adobe, а также умеете орудовать карандашом и делать небольшие эскизы макетов в своем блокноте.

В логотипе используйте два цвета, максимум три. Не надо чтобы дизайн логотипа был пестрым как все цвета радуги. Конечно, все зависит от заказчика. Если ваш заказчик, например, детский дом и им необходимо нарисовать яркий логотип, не надо перебарщивать с цветам. Яркий логотип вполне можно выполнить при использовании 2-3 цветов. Если же вам нужен готовый продукт, всегда можно обратиться к профессионалам, которые разработают для вас персональный дизайн логотипа.

Обязательно делайте черно-белый вариант. Некоторые именитые дизайнеры советуют — разработка логотипа начинается с разработки именно черно-белой версии, а потом только переходить к, так скажем, разукрашиванию логотипа. На самом деле с ростом различных дизайнерских тенденций, данного правила можно и не придерживаться. Но, однако, черно-белый вариант в голове необходимо держать. Он должен обязательно быть у вас при презентации логотипа. Также не забывайте, что по контрасту и типу логотип цветной ничем не должен отличаться от черно-белой версии логотипа. Поэтому при разработке логотипа всегда имейте в виду, как он будет смотреться в черно-белом режиме. Не забывайте на каждом этапе разработки напоминать себе об этом.

Не стоит создавать сложные логотипы. В данном случае речь идет именно о том, как нарисован логотип. Не надо при создании логотипа использовать большое количество линий и прорисовывать каждую деталь. Как правило, идеальный логотип должен быть не сложным, запоминающимся и нравится заказчику. Конечно, обычно с заказчиком сложно совладать и он настаивает на своем, чтобы логотип был, как можно сложнее нарисован ведь именно так он выглядит более солидно и богато. Но дизайнер не только должен уметь рисовать, но убеждать в том, что ваш вариант работы будет для заказчика самым лучшим. Если заказчик не хочет вас слушать и стоит на своем можно попробовать показать ему примеры таких известных логотипов как Apple, Microsoft, IBM, Sony и другие. Может именно этот аспект сможет его переубедить. Но если заказчик оказался на редкость твердоголовым, то делайте, как он сказал и не надо спорить, иначе можно остаться без гонорара.

Добавить комментарий

Share This