Лидогенерация

Поговорим о рекламе? Лидогенерация является маркетинговой тактикой, она направлена на поиск потенциальных клиентов с необходимыми контактными данными. Её активно применяют в потребительском секторе, который ориентирован на строгие целевые группы. Для данной цели используют способы поиска также и привлечения клиентов посредством Интернета, рекламы в социальных сетях и поисковиках, на тематических онлайн ресурсах. С целью определить целевую аудиторию применяют поведенческие критерии еще и демографические характеристики.

В корпоративном сегменте окажутся более эффективными способы лидогенерации как: маркетинговые исследования, сбор делегатов на мероприятие, контекстная реклама. Заказать в Москве разработку правильной продающей страницы можно в агентстве «Вместе», чьи услуги представлены на сайте http://agency-vmeste.ru/ в полном объеме.

Веб-сайт компании, также и персонализированные рассылки, которые оптимизированы под задачи лидогенерации, смогут эффективно работать в качестве инструмента лидогенерации для обоих сегментов.

Способы лидогенерации в сети:

— контекстная реклама;

— применения корпоративного сайта с целью осуществить сбор лидов;

— реклама на разных онлайн-ресурсах;

— социальные сети.

Лидогенерацию осуществляют лид-менеджеры, специалисты по трафиковому продвижению в соцсетях, поисковиков и онлайн — ресурсах.

Добавить комментарий

Share This