Лид-менеджмент

Приветствую! Лид-менеджмент является термином, который используют в теории бизнеса, чтобы описывать способы, практики и системы, которые разрабатываются, чтобы привлекать совершенно новых потенциальных клиентов и обычно используют разнообразные маркетинговые технологии.

Лид в интернет-маркетинге является актом регистрации в качестве ответа на предложение, выдвинутое рекламодателем, в нем находится контактная информация и в определенных ситуациях демографическая информация. Существует 2 вида лидов, то есть может проводиться генерация лидов целевых, также и потребительских.

Потребительские лиды будут генерироваться, учитывая демографические критерии, как: доход, кредитоспособность, еще индекс рыночной концентрации, возраст и т.п. Подобные лиды очень часто перепродаются различным рекламодателям.

Потребительские лиды в основном развиваются благодаря телефонным звонкам менеджеров по продажам. Такие лиды часто применяют лишь в ипотеке, финансовой отрасли и страховании.

Целевые лиды являются особыми, они были сгенерированы специально для уникального предложения рекламодателя. Они отличаются тем, что их можно будет продавать лишь рекламодателям, на чьи предложения смогли откликнуться покупатели.

Добавить комментарий

Share This