Крауд-маркетинг: наращиваем естественные ссылки

Крауд-маркетинг – это одна из технологий продвижения бренда. Этот метод предполагает раскрутку через рекомендации, оставленные на форумах или в социальных сетях. Такой способ продвижения актуален для интернет-магазинов, блогов, контентных проектов.

Крауд-маркетинг набирает свою популярность на волне борьбы поисковых систем с закупкой внешних ссылок для сайтов. Оставляя рекомендации можно значительно увеличить количество внешних ссылок на веб-ресурс, не боясь санкций от поисковиков.

Такой метод увеличения посещаемости отлично работает, ведь очень многие люди перед покупкой просматривают в сети отзывы других покупателей об этом продукте. Крауд-маркетинг да сегодняшний день является очень перспективным видом привлечения целевой аудитории, рекомендуем обращаться к профессионалам http://crowd-market.ru.

Используя крауд-маркетинг в стратегии раскрутки, владелец сайта решает одновременно несколько задач:

— повышает узнаваемость бренда;
— привлекает целевую аудиторию на свой сайт;
— улучшает естественный ссылочный профиль.

Как и у других методов раскрутки, этот имеет и свои минусы:

— трудоемкость (нужно тщательно отобрать площадки для продвижения и раскрутить там свой аккаунт);
— модерация (если оставленные ссылки будут выглядеть неестественно, то сообщения с анкорами будут удалены, а профиль забанен).

Что нужно учитывать при выборе площадки для крауд-маркетинга:

Региональность.
Учитывайте этот фактор, если ваш продукт (товар, услуга) предназначен для конкретного региона. Рекламировать салон красоты, расположенный в Уфе на форуме, где в основном собираются москвичи – пустая трата времени. На сайт будут приходить не целевые клиенты.

Сезонность.
Размещая свои рекомендации о покупке зимнего спортивного инвентаря летом, не стоит надеяться на увеличение посещаемости своего интернет-ресурса. Для сезонных товаров нужно скорректировать рекламную кампанию, в том числе и крауд-маркенг.

Посещаемость площадки.
Почти на всех форумах есть счетчики тем и сообщений. Отбирая площадки для размещения, учитывайте посещаемость и активность. Не стоит тратить свое время на проставление ссылок на заброшенных форумах, полных спама. Конечно, можно так получить несколько внешних ссылок, но они не увеличат посещаемость продвигаемого сайта.

Как разместить свою ссылку, чтобы она выглядела естественной:

— давайте советы,
— отвечайте на вопросы и задавайте их,
— спрашивайте о конкретном товаре,
— делитесь своими впечатлениями.

Одним словом – общайтесь. Тогда ваши сообщения будут выглядеть естественно и их не удалят. Зарекомендовав себя экспертом в какой-то области, можно сделать свой бренд более популярным, а компанию – более авторитетной, чем конкуренты. Пишите такие посты, которые будут интересны читателям.

Добавить комментарий

Share This