Конверсия сайта: как её повысить?

Привет оптимизаторам! В качестве примера конверсии возьмем, скажем, достаточно востребованный сайт о красоте, который на данный момент достаточно активно сотрудничает с купонными сервисами, работа кипит, и от клиентов у него нет отбоя.

К слову, есть довольно много инструментов, способных повысить доходность сайта. На страницах http://payloads.ru можно ознакомиться с ними и скачать необходимый софт, детально узнать о методах продвижения и заработка.

Что касается сайта о красоте, во время разработки данного сайта в него был встроен усилитель интернет-продаж. В качестве результата из 800 посетителей только 30-ть решило оставить свои е-мейлы. Это еще три процента потенциальных клиентов, с которыми есть возможность продолжить работать. Некоторое время подобной работы еще и увеличение трафика на сайт, тогда купонщикам можно будет совершенно не платить, лишь работать со своей базой. При всем этом рекламные расходы будут значительно уменьшаться, то есть они практически упадут до нуля. Это в принципе достаточно хорошая возможность чтобы построить свою собственную систему интернет-маркетинга на базе сайта, рассылки также и опциональной группы в социальной сети. Но при этом достаточно часто встречается мнение что «это совершенно не работает». Но помните, что доверять можно лишь определенным бизнес-результатам. Вот все остальное может быть не более чем наши стереотипы, размышления и ограничения.

Добавить комментарий

Share This