Конверсия интернет магазина

Занимаетесь интернет-продажами? В интернет-маркетинге под словом конверсия мы понимаем отношение количества посетителей сайта, которые осуществляют на нем определенные целевые действия, к общему количеству посетителей сайта, которое выражается в процентах.

Например, у вас будет свой интернет-магазин, где продается определенная продукция. В сутки туда заходит примерно 500 уникальных посетителей. На протяжении суток совершается всего семь различных покупок. Поэтому в нашем случае конверсия интернет магазина, т.е. процент конверсии покупателей и посетителей равняется 1,4.

Достаточно успешная конверсия по различному будет трактоваться рекламодателями, продавцами и поставщиками контента. Скажем, для продавца вполне успешная конверсия значит, что была произведена операция покупки потребителем, который был заинтересован в вашем продукте, нажав на необходимый рекламный баннер. Вот для поставщика контента успешная конверсия — регистрация посетителей на сайте, скачиваемое программное обеспечение, подписка на почтовую рассылку либо иные действия, которые ожидаются от посетителей.

Измерение конверсии:

— Применение Call tracking’а;

— Опрос посетителей;

— Маркировка номера телефона благодаря имени контактного лица;

— Размещение промо-кода.

Добавить комментарий

Share This