Контекстная реклама: размещение и управление

Хай, пипл! Поговорим снова о раскрутке ресурсов? У контекстной рекламы самой главной характеристикой является её избирательность, точнее сказать объявления могут видеть лишь те пользователи, которые проявляют интерес к услуге либо товару, который рекламируется. Иными словами контекстную рекламу помещают лишь на тех интернет-страницах, у которых содержание будет полностью соответствовать тематике рекламных объявлений. В качестве носителей данной рекламы являются тексто-графические объявления либо баннеры.

Обращаясь в специализированные агентства, можно повысить популярность своего сайта быстро и эффективно. Например, контекстная реклама в агентстве Optimism.ru представляет собой меткий посыл, нацеленный на целевую аудиторию, мимо которого трудно пройти, не заметив. Причем, гибкая система расчетов с агентством Оптимизм.ру предполагает оплату за тех посетителей, что зашли на сайт, а значит, заказчик получает конкретный результат за конкретную стоимость, а не журавля в небе.

Благодаря подобной особенности у контекстной рекламы намного больше вероятности привлечь к вашему товару либо услуге внимание целевой аудитории. Поскольку она показывается только тем пользователям, у которых сфера интересов будет совпадать с тематикой ваших объявлений. Чтобы можно было определить степень соответствия рекламных объявлений, которые будут содержаться в контекстной странице, то специалисты обычно используют принцип ключевых слов.

Добавить комментарий

Share This