Контекстная реклама – путь к продвижению сайта.

Контекстная реклама появляется, если ввести в поисковик определенный ключевой запрос. Чаще всего ее размещают сверху или справа от окна поиска. Самыми яркими примерами контекстной рекламы могут служить рекламные объявления от Яндекс.Директ и Google.

В таком виде рекламы рекламодатель платит за каждого посетителя, который перешел по ссылке на определенный сайт. Контекстная реклама хороша тем, что на сайт через нее перейдут только заинтересованные люди, а не случайно кликнувшие на рекламный блок. Ведь данная реклама появляется лишь после введения пользователем определенного запроса, то есть она становится видна только заинтересованным людям.

У контекстной рекламы есть и свои недостатки. Связаны они с ограничением рекламных мест на площадках. А показаны будут только те объявления, рекламодатели которых назначат самую высокую цену за один пользовательский клик (система аукциона).

У разных поисковых систем различные условия размещения контекстной рекламы. Ознакомится с ними можно перейдя на сайты: www.direct.yandex.ru и www.google.ru/ads, подробнее можно ознакомится здесь

Достоинств у контекстной рекламы значительно больше чем недостатков, рассмотрим основные:

— реклама не навязывает пользователю свои услуги и тем самым не вызывает отторжения, так как она показывается только заинтересованным лицам.
— рациональное использование бюджета на рекламу, так как она транслируется только целевому сегменту и оплачивается только после перехода по ссылке на сайт.
— эффективный таргетинг. Особенно сравнивая с рекламой, размещаемой в средствах массовой информации.

Таргетингом называют специальный рекламный механизм, который позволяет найти из всей огромной аудитории только ту часть, которая соответствует определенным условиям и осуществляет трансляцию рекламы только этой части сегмента.

Контекстную рекламу можно рассматривать как «умную рекламу», способную подстраиваться под определенные потребности и желания рекламодателя. Можно задать некоторые параметры рекламы, такие, например, как показ только в строго определенные часы, в определенном регионе и для определенной аудитории, что сделает рекламную кампанию еще более эффективной.

В настоящий момент, контекстный вид рекламы является наиболее прогрессивным и развивающимся видом интернет-рекламы. Дает хороший приток целевых клиентов, что положительно сказывается на продажах и прибыли сайта.

Добавить комментарий

Share This