Каким должен быть сайт для торговли недвижимостью

Сайт – органичная часть маркетинговой политики любой современной компании, он выполняет специальные задачи, которые трудно или нельзя решить иными средствами. Такие интернет-проекты оказываются безрезультатными чаще всего по причине несоответствия контента сайта его задачам. Поэтому действия разработчиков должны в первую очередь быть направлены на то, чтобы наполнить ресурс качественным уникальным интересным и при этом тематическим контентом. На рынке жилья действуют два типа компаний: агентства недвижимости и строительные фирмы. Нередко агентства конкурируют с отделами продаж строителя. Введя в строку поисковой системы, например, такой запрос, как «таунхаусы в московской области», можно убедиться, что их продают оба игрока.

Если большинство агентств недвижимости располагают списками объектов, которые доступны для покупки, то строительные компании обладают другим преимуществом. Так, в результатах выдачи по запросу «коттеджи по каширскому шоссе» можно увидеть, что первые несколько сайтов – промо-страницы новостроек, или интернет-проекты зданий, строительство которых еще не начато. Реализацией таких объектов АН заниматься не может. Но многие промо-страницы создаются с неудобным интерфейсом, а также не содержат информации об актуальных новостях и проводимых застройщиком акциях, что особенно неправильно, когда рядом со стройкой на дорогостоящем билборде размещено объявление, а на сайте проекта та же информация отсутствует.

Что делать агентствам недвижимости

Агентства по продаже недвижимости должны использовать любую возможность контакта с клиентом для осуществления сделки. Поэтому при создании сайта АН стоит позаботиться, чтобы его потенциальные посетители имели возможность заказать обратный звонок, самостоятельно связаться с менеджером компании по телефону, задать интересующие вопросы в режиме онлайн, воспользовавшись специальной электронной формой. Кроме того, в разделе контакты стоит указать не только телефонные номера различных операторов, но и Skype, Email, юридический и фактический адреса фирмы.

Добавить комментарий

Share This