Какие ошибки, допускаемые при размещении контекстной рекламы, являются критическими?

Какие ошибки, допускаемые при размещении контекстной рекламы, являются критическими?

Контекстная реклама – инструмент, без сомнения эффективный, однако для этого, его нужно уметь использовать. Вместе с тем, любая ошибка, допущенная при её создании либо в процессе настроек, приведёт не только к большему расходу средств, но и к отрицательному результату в деле продвижения сайта таким способом.

Ошибка 1. Отказ от контроля посещаемости. Благодаря анализу статистики посещаемости сайта, можно сделать определённые выводы о работе контекстной рекламы. Любой отказ от этого мероприятия, приведёт к упущению хорошей возможности, и потере прибыли. Лишь с учётом результатов веб-аналитики, можно настраивать контекстную рекламу.

Ошибка 2. Временной таргетинг. Это тоже очень важный момент, из-за отказа от которого, значительно повысится процент отказов и снизится эффективность размещаемой рекламы. С помощью временного таргетинга можно настроить время показа объявления, соотнеся его с временным промежутком, когда большая часть целевой аудитории присутствует в интернете.

Ошибка 3. Нерелевантный текст. Несоответствие заголовка и содержимого объявления с ключевым запросом, ведёт к снижению его релевантности, а значит, снизится и трафик посещаемости. В итоге, нерелевантное объявление значительно теряет в своей эффективности.

Ошибка 4. Отказ от призыва или побуждения. Контекстное объявление, в первую очередь – реклама, а значит должно побуждать, рассказывать о продукте. Оно должно призывать к покупке или воспользоваться предлагаемой услугой. Ссылка должна мотивировать на совершение нужного действия, и вместе с тем, информировать потенциального клиента о торговом предложении.

Ошибка 5.Отказ от таргетинга. Чтобы контекстное объявление имело успех, его нужно написать таким образом, чтобы оно учитывало настройки таргетинга. Не стоит от него отказываться, он поможет не только сэкономить существенную толику времени, но и сократит финансовые затраты.

Ошибка 6. Имя компании. Думать, что контекстная реклама будет ещё эффективнее, если в ней указать название компании – заблуждение. Скорее это будет обратный эффект, если, конечно, это не общепризнанный бренд или фирма.

Создавая контекстную рекламу очень важно, не допустить ошибок, а так же важно держать высокий ctr. Это необходимо, для эффективной экономии выделенного бюджета и повышения эффективности компании. Заголовки, текст, ключевые слова – всё это должно быть качественным и подобранным грамотно. Кроме того, очень важно правильно произвести настройку контекстной ссылки, ориентируясь на временный и географический таргетинг.

Добавить комментарий

Share This