Как заработать на рекламе в Интернете?

Профессия оптимизатора становится ключевой на кадровом рынке. Каждая вторая коммерческая компания работает с собственным веб-ресурсом, который нужно раскручивать и продвигать. Грамотный оптимизатор в этом случае становится грозным оружием. Стать онлайн-рекламщиком сегодня может любой желающий. Раскручивать можно все что угодно, даже выставки, где представлены полиграфические материалы. Чем уже сфера предмета рекламы, тем выше прибыль: за решение сложных задач заказчики готовы платить большие деньги.

Как продвигать выставки?

Выбор в пользу таких мероприятий, как полиграфическая выставка, не случаен. Заказы на рекламу данного плана предполагают солидное вознаграждение. Выставки устраиваются не для рядовых покупателей, а для представителей фирм и организаций, которые специализируются на оптовых закупах. От количества привлеченных клиентов напрямую зависит заработная плата маркетолога.

Чтобы привлечь внимание к выставке, о ней нужно рассказать и представить ее в соответствующем свете. Поэтому поисковое продвижение исключается. Запросы по профильным мероприятиям не пользуются спросом, что делает seo-раскрутку нерентабельной. Акцент делается на социальные сети.

Как продвигаются товары и услуги в соцсетях?

Создание сообщества в соцсетях вроде «ВКонтакте» или в Facebook открывает широкие перспективы. В паблике размещаются фото- и видеоматериалы, ведется информационный блог. Участники группы снабжаются полезными статьями ежедневно. Более того, рекламщик может общаться с потенциальным клиентом напрямую, а не через завуалированные предложения и красочные баннеры. Это может быть как представитель фирмы, так и непосредственно ее руководитель.

Охват рекламы профильных услуг узок, но этого достаточно, чтобы дать представление о предприятии и начать первые продажи. Главное – сформировать доверие пользователя, который сможет быстро выйти на личный контакт с консультантом компании и получить ответы на интересующие вопросы.

Добавить комментарий

Share This