Как устроены шины

Владельцам авто – гладкой дороги и качественных покрышек! Главные части шины достаточно эффективно помогают определить её характеристики, класс и, несомненно, стоимость, это:

  • Каркас, то есть внутренний «скелет» шины, который изготавливают из самых прочных текстильных, порой и в сочетании с другими материалами, металлических нитей, которые называются кордом. Именно по их расположению автомобильная резина подразделяется на диагональную и радиальную. Вот несущий элемент каркаса это брекеры, которые предоставляют собой один либо несколько прорезиненных слоев со специальным металлическим кордом. Если  автомобиль проделывать частые грузоперевозки, тогда лучше всего устанавливать шины, которые имеют усиленный каркас, индекс XL;
  • Протектор является «беговой» частью шины, которая непосредственно контактирует с дорогой. Разновидности протектора подбирают по ориентации рисунка;
  • Боковина является «стенкой» шины, которая изготовлена из эластичного слоя резины;
  • Борт это часть шины, которая предназначается, чтобы осуществлялась фиксация на ободе диска. Тут в отличие от присутствующих камер, наружные бескамерные шины на бортовой части имеют определенный слой из эластичной резины, они необходимы для герметичного уплотнения с ободом. Самым важным параметром шины является та, что определяет её применяемость к определенной модели машины, это её размеренность.

Добавить комментарий

Share This