Как создать форму для связи с клиентами онлайн-магазина?

Для любой компании, которая активно занимается хозяйственной деятельностью, а тем более для новичка в бизнесе, очень важно иметь собственный сайт в интернете, который был бы визитной карточкой предпринимателя. Это одно из непременных условий осуществления эффективной деятельности.

Для тех, кто запустил свой бизнес во всемирной паутине, очень важно заполучить целевую аудиторию на свой сайт, без которой ресурс не сможет работать должным образом. В первую очередь, посещение сайта клиентами связано с организацией формы обратной связи онлайн с пользователями сети, которые приходят и заглядывают на странички сайта или блога. Такой вопрос можно решить следующими способами:

  • воспользоваться мастерством опытных специалистов, которые эффективно проомтимизируют сайт;
  • самостоятельно решить проблему, изучив основы веб-программирования;
  • применить разработки готового вида.

Такие методы существуют и успешно применяются, вопрос лишь в их стоимости и наличии свободного времени, а также в продолжительности оптимизации. В первых двух случаях владельцу сайта придется потратить деньги, свое личное время и силы. Но взамен он получит отличное решение, которое позволит сделать красивую форму обратной связи. Третий вариант тоже неплох, но лишь на первоначальном этапе. Это обусловлено тем, что он не позволяет вносить корректировки в форму без изменения скрипта.

Кроме того, существует выгодный и надежный выход из ситуации с экономической точки зрения. К нему можно причислить услуги сервиса, который называется MyTaskHelper. Он предназначен для формирования веб-форм и баз данных в онлайн-режиме. Его основной особенностью является возможность конструирования составляющих веб-страниц любой степени сложности и быстрота действий. Вся информация, которая будет добавлена на ресурс через программный модуль, сохраняется на серверах системы. Это очень удобно, так как избавляет от нужды в поиске хостинга, который свободен. Сгенерировать за пару минут веб-форму обратной связи, также как и сделать базу данных при помощи существующего сервиса, совсем не трудно.

Пользователь должен пройти несколько простых этапов. В частности, надо освоить процедуру регистрации на главной странице указанного сервиса и активировать аккаунт, который был вами же зарегистрирован. Из списка действий, можно совершить, зайдя на сайт, необходимо нажать на кнопку «Создать проект», введя при этом его название. Далее можно приступать к генерации формы. После того, как пользователь входит в меню «формы» он добавляет необходимые поля, вводя их название и выбирая тип. Например, в простейшем случае это может быть имя пользователя и электронный ящик, а также сообщение.

Здесь же вы можете установить собственные настройки, которые станут ограничителем действий, касающихся заполнения формы. В качестве примера можно отметить, если в графе «электронный адрес» пользователь отменяет опцию е-мейл, то это будет означать, что в поле можно внести лишь информацию об электронном ящике.

Далее переходим на вкладку «настроить и встроить». Именно здесь ему необходимо настроить веб-форму. При этом му доступны такие опции, как размер веб-формы, ее цвет, параметры шрифта и логотип.

Вкладка «безопасность» говорит о том, что можно при желании установить капчу, которая будет охранять сайт от спама. Кроме того, в этом разделе указывается электронный ящик. Именно на него будут приходить уведомления обо всех заполненных формах. Итак, вновь созданный виджет, готов. Но это еще не все: необходимо скопировать его код и вставить последний в исходный код одной из страничек сайта пользователя. Наконец-то пользователь сформировал веб-форму. В этот момент он стал собственником личной базы данных на ресурсе МТХ.

С этого времени, вся информация, которая будет подана через веб-форму, автоматически сохранится в базе данных, которая была сгенерирована в фоновом режиме. Такую базу данных можно также встроить в личный сайт по аналогии с веб-формой.

Добавить комментарий

Share This