Как происходит внешняя оптимизация сайта под поисковые системы

website-optimization-tips

Завершив работу внутренней оптимизации сайта, следующим этапом является внешняя оптимизация. Без нее продвинуть сайт в топ 10 поисковых систем не возможно. Процесс внешней оптимизации заключается в таких действиях как работа с тематическими каталогами, биржами ссылок и т.д. Эти действия помогают сайту, продвинутся по запросам поисковых систем помощью увеличения его авторитетности за счет количества и качества ссылок, ссылаемых на продвигаемый ресурс. В се эти действия называются «наращивание ссылочной массы» и правильная работа над количеством и качеством имеет большое значение для успешного продвижения сайта. Если вы живете в Израиле и у вас русскоязычный сайт, вы можете обратиться сюда оптимизация сайта в Израиле.

На сегодняшний день конкуренция замес-то в ТОП десятке настолько велика, что поисковым роботам уже не достаточно анализа текстового контента популярным запросам, так как они не могут выдавать объективно выбранные страницы. Вследствие чего каждой поисковой системе был разработан особый алгоритм, который рассчитывает коэффициент важности интернет ресурса в целом и каждой его страницы в отдельности.

Алгоритм Яндекса

Такая поисковая система как Яндекс для определения важности сайта использует тематический индекс цитирования (ТИЦ). Данный индекс определяет авторитетность интернет ресурса по отношению других ресурсов имеющих сходство по тематике, путем подсчета количества качественных ссылок других сайтов которые ссылаются на продвигаемый ресурс. Также поисковая система Яндекс использует ВИЦ это взвешенный индекс цитирования, который определяет популярность определенной страницы среди других страниц в сети.

Алгоритм Google

Поисковая система Google использует такой алгоритм как числовая величина имеющая меру важности интернет ресурса в поисковой системе. Именуется этот алгоритм как (PR) что расшифровывается PageRank. Определяется мера важности за счет числа ссылок на запрашиваемый сайт и их качества (важности). В общем, от количества качественных ссылок ссылаемых на сайт.

Как становится ясно, что внешняя оптимизация заключается в работе с внешними ссылками на другие популярные ресурсы. Оптимизируя сайт помощью наращивания ссылочной массы, стоит придерживаться методов, которые не противоречат регламенту поисковых систем. Также проводя внешнюю оптимизацию сайта, не стоит забывать о постоянном обновлении контента, регистрацию в белых каталогах, поисковых системах ну и размещение контекстной рекламы для получений целевой аудитории. Если правильно и качественно провести эти процедуры, то по истечению определенного времени сайт попадет в ТОП 10 поисковых систем.

Добавить комментарий

Share This