Как при помощи небольших доработок контекстной рекламы можно улучшить результат?

Сайтовладельцам – большой прибыли! Только представьте, что вы настроили, затем запустили весьма хорошую контекстную рекламу. И тогда на ваш сайт начало заходить много людей, они заказывают товары. Вам остается только пополнять баланс для оплаты кликов, исходя из чего, реклама идет как надо. Ну а вам известно, что всегда есть возможность результат хорошей рекламы немного улучшить? И при этом вам не потребуется менять текстовые объявления, только при помощи оптимизации технических параметров.

Заниматься самостоятельно раскруткой ресурса могут себе позволить лишь те, у кого в запасе есть 3-5 лет, а также масса времени на изучение инструментов продвижения, их применения и создание уникального наполнения, перелинковки и прочих действий. Но если интернет реклама волнует вас с точки зрения прибыли, процесс необходимо максимально ускорить, даже если предполагаются определенные траты. Все это окупится. Продвижением должны заниматься специалисты, способные сразу спрогнозировать результат и обговорить его с вами. Исходя из анализа, подбираются региональные ключевики, затем пишется контент уникальный и логично сдабривается запросами из вордстата. При правильной работе ежемесячно на ваш ресурс будут заходить заинтересованные посетители, и такой метод рекламы гораздо эффективнее, если сравнить с буклетами и брошюрами, листовками на улицах.

Дальнейшее удерживание хороших позиций в поисковой выдаче повысить узнаваемость бренда, и на его продвижение придется тратить меньше сил и времени. Число продаж, когда речь идет о товарах и услугах, значительно вырастет.

Оптимизация рекламных площадок

В первую очередь следует отслеживать рекламные площадки, то есть просматривать, на каких сайтах появились объявления. Несомненно, для данной цели потребуется вручную проверить почти все сайты, с которых были клики. Нужно будет просмотреть, как именно размещены блоки в окружении, какой именно информацией они располагают, и просматривать в системе аналитики показатели отказов также конверсии этих площадок.

Оптимизация ключевых слов

Уточнение ключевых слов это достаточно немаловажный момент. Даже если вы постарались подобрать предельно точные ключевики, то в любом случае они будут своеобразной «гипотезой». Стопроцентно полагаться нельзя на них, поскольку интерес пользователей непостоянен. Однако, добиться успеха все же возможно.

 

Добавить комментарий

Share This