Как правильно составлять анкоры для продвижения 1 запроса.

Приветствую друзья! 🙂 При продвижении сайтов в поисковых системах, часто прибегают к внешней оптимизации сайта. То есть к закупке ссылок. И из основных проблем, которые встречаются на этом пути это правильное составление анкоров, или то как правильно составлять анкоры?

Лично я не знаю как это делать по науке. Не читал и не изучал, что пишут другие seo оптимизаторы. Все что сейчас опишу это лишь мой небольшой, скромный опыт в составлении анкоров для продвижение поисковых запросов, при покупке ссылок.

Если говорить о разных стратегий раскрутки(нч,сч,вч) То составление текста ссылок будет разным. По этой причине точно сказать нельзя. В seo, как знаете, много чего условно. Однако в сегодняшней статье постараюсь передать основной смысл без условностей.

Допустим, написал на блоге пост и решил его продвинуть с помощью ссылок. Как бы я это делал? Руководствовался приемами описанным ниже. Советую страницу сохранить в закладки, она вам еще пригодится 🙂

Правильное составление анкоров

1) Соотношение

Первое, что нужно определить-это процентное  отношение количества анкоров с точным вхождением запроса к остальным формам. И зависит это от чистоты запроса-НЧ,СЧ,ВЧ.  Для низкочастотных и среднечастотных запросов соотношение 50?50. Для высокочастотных не выхожу выше 70% никогда. Обычно до шестидесяти процентов.

Однако, в этом деле постоянно стоит экспериментировать и что-то конкретное сказать больше нечего.

2) Нет-стоп словам и символам.

В анкоре, как показала практика стоп-слова и стоп-символы использовать категорически не стоит. Так как он сильно мешает передавать весь вес. Почему?

Если, например, анкор состоит из 2 слов, то весь вес будет делится 50 на 50.  Если добавить в эти два слова еще предлог, то уже вес начнет распределяться на 3 содержимого. А поисковые системы предлоги не учитывают, получается, что передаваемый вес просто напросто улетучивается, то есть от него толку нет.

Поэтому стоп-символы и стоп-слова использовать не нужно. Только в крайних исключениях, где например предлог или какая-либо частица очень нужна(находится в самой ключевой фразе)

3) Околосылочный текст

Для большего эффекта, ссылка должна быть окружена качественным, тематическим текстом. Для предания естественности линка. Кстати, если вы еще используете и безанкорное продвижение, советую обязательно писать околосылочный текст. Так как в таком продвижении за анкор берется околосылочный контент.

4) 1 ключ равен одному анкору

Обязательно при правильном составлении текста ссылок стоит учитывать одну закономерность:  в одном анкоре, одна ключевая фраза. Несколько ключей сразу в глазах поисковых систем выглядят очень неестественно, и такая ссылка наверняка не будет учитываться при ранжировании рейтингов выдачи.

5) Читабельность

Как всегда не забываем о читабельности текстов ссылок. Не нужно тупо прописывать ключи. Это выглядит очень неестественно. Что очень плохо.

6) Правильное составление форм не прямого вхождения

Использование форм анкорного выражения, где текст ссылки стоит не в точном, а морфологическом или синонимическом изменении. Например: точное-[раскрутка сайтов], морфологическое будет-[раскручивание сайта], а синонимическое [продвижение ресурсов]

Важно! Если точное вхождение запроса из 2 слов, то желательно не точное использовать также из 2 слов. Таким образом будет передаваться больше веса. Вообще об этом можете подробней почитать у Сосновского.

7) Естественные анкоры

Никогда себе ни отказываю в таких текстах ссылок. А именно в них: здесь, тут, там. Такими словами хорошо придавать естественность, что является положительным фактором. Однако не стоит усердствовать. Всё должно быть в меру. Не могут же все поголовно прописывать эти слова.

У меня всё. Если можете чем-то дополнить, буду рад всегда пообщаться к комментариях. а как вы правильно составляете текста линков?  🙂

Добавить комментарий

Комментарий

Share This