Как правильно наполнить сайт текстами, или Секрет эффективного копирайтинга

Как правильно наполнить сайт текстами, или Секрет эффективного копирайтинга

Услуги копирайтинга сегодня — одна из самых востребованных в сфере интернет-маркетинга. Однако не все знают о том, что эффективный текст должен не только предоставлять информацию. Он должен и продвигать ресурс в поисковых системах, и, что немаловажно, — продавать ваши услуги или товары.

Эффективный копирайтинг строится на «трех китах», т. е. составляющих:

  • SEO-продвижение;
  • содержательность;
  • нацеленность на результат.

SEO-продвижение

Безусловно, каждый владелец сайта желает, чтобы его ресурс попал в ТОП. Одним из инструментов продвижения в поисковых системах является грамотное наполнение сайтов уникальными текстовыми материалами.

Однако что мешает копирайтеру написать качественный SEO-текст, который будет вызывать доверие не только у Яндекса или Google, но и привлечет внимание посетителя? Что мешает владельцу ресурса заказать тексты для сайта, которые будут написаны в равной степени для людей и поисковиков? Ничего.

Эффективный SEO-текст не только продвигает сайт, но и значительно улучшает поведенческие факторы вашего ресурса, что, в свою очередь, приведет к реализации конечной цели — продаже товара, услуги, подписке на рассылку и получению прибыли.

Содержание текста

Если вам необходимо заказать наполнение сайта, безусловно, оно должно быть грамотным и содержательным. Это не обсуждается.

Качественный контент, кроме информативности, емкости и отсутствия воды, должен быть рассчитан на конкретную целевую аудиторию и легко, непринужденно призывать к совершению необходимого действия: например, приобрести товар, заказать услугу, подписаться на блог и т. д.

Цель текста

Каждый текст, опубликованный на вашем ресурсе, должен работать на четко определенную цель. Информационная статья, к примеру, не должна содержать лирических отступлений и личных размышлений. Не станем говорить и о том, что здесь нет места для «воды». Это недопустимо.

Что же касается текста для продаж, то такой материал имеет свои особенности:

  • должен содержать 100% достоверную информацию о товаре или услуге;
  • должен ненавязчиво и грамотно донести до читателя преимущества вашей компании;
  • обоснованность каждого факта.

На последнем остановимся подробнее. Упорные и долгие утверждения о том, что ваш продукт — самый качественный, желаемого результата не принесут. Такие высказывания просто обязаны подтверждаться действиями или фактами. Например, фраза: «Базальтовые утеплители сохраняют тепло вашего жилища» — это пустые слова. Намного убедительнее звучит: «Этот утеплитель состоит на 90% из воздуха, который, как известно, является одним из лучших изоляторов».

Где заказать тексты, которые работают?

Покупать статьи у частных фрилансеров — это дешево, но достаточно часто не приводит к желаемым результатам. Гораздо более эффективным и выгодным решением станет заказать тексты в студии копирайтинга. Так вы можете быть уверены в том, что получите действительно качественные статьи, которые работают.

С уважением, Виктория, студия копирайтинга Unitext

Добавить комментарий

Share This