Как определить конкурентность поискового запроса в Яндекс. Простые советы по определению.

Многие оптимизаторы считают, что определить конкурентность запроса очень просто и не стоит над этим усердно работать. Считают, что низкочастотные запросы есть низкоконкурентные. От части они правы, от части нет.

Нч Бывают как низко конкурентные, средне конкурентные, высоко конкурентные, Поэтому судить по частотности я бы не советовал. Сам на этом в прошлом сильно прокололся и вам не советую «наступать на те же грабли». Чтобы никто не повторял моих ошибок учимся подбирать и определять конкурентность запроса. Итак…

Как определить конкурентность запроса в Яндекс

Для начала поговорим о том почему нч могут быть среднеконкурентными и даже высококонкурентными.

Сейчас идет такая тенденция, и все умные оптимизаторы знают что нч запросы являются более конверсионные, то есть люди пришедшие по таким ключевым словам более охотно покупают какой либо продукт, и многие seoшники продвигают сайты именно по нч, поэтому вырастает конкуренция.

А теперь давай научимся определять конкурентность.

1) Первое на что нужно смотреть, это на количество главных страниц в топ 10 выдачи. Почему так? Морда является самой весомой страницей сайта, поэтому ее всегда продвигают по 2-3 конкурентным запросам. Если в выдачи от 1 до 20 позиции сидят главные страница, то этот запрос является очень конкурентным.

Как видите все страницы в топ 10 вышли именно с морды, поэтому фраза введенная на скриншоте будет очень конкурентным выражением, хотя это и так понятно, любой кто сидит в интернете вбивал ее хотя бы 1 раз.

2) Вторым пунктом можно выделить количество рекламы в выдачи. Если вбив поисковой запрос в Яндекс, вы уведите кучу рекламы с верху и кучу справа, то это выражение будет очень конкурентным, плюс если еще есть все главные страницы.

Все знают, что по ключевому выражению [хостинг] просто обалдеть как сложно пробираться в первую десятку поисковой выдачи.

3) Правильно оптимизированная статья. Если статья из топ 10 хорошо оптимизирована, то есть правильно настроен тег title, хорошо написан текст под ключевое слово, то это говорит о том, что статья специально создана для продвижения под тот или иной запрос.

4) Сайт найден по ссылки. Если есть такие сайты, то сразу бегите писать пост. Такие сайты не оптимизированы совершенно. Стоит только написать и вы будете на первом месте через пару апдейтов. Хотя интернет уже настолько хорошо развит, что таких случаев очень мало.

5) Бесплатные платформы сайтов. Это естественно говорит о низкой конкурентности, чем больше их в выдачи тем ниже конкурентность, но бывают исключения. Видал в вч сайты с бесплатных платформ на первом месте.

6) Ссылка в выдачи еще. Если она есть, то продвижение по такому выражению становится очень затруднительным, потому что она означает, что на сайте есть еще подобные страницы на эту тему. То есть сайт полностью релевантный по этому запросу, значит здесь сильнейшая конкуренция.

Вот и все основные методы по определению конкурентности, которыми при написании новой статьи постоянно руководствуюсь, что советую и вам.

Добавить комментарий

Share This