Как написать заголовок

Как написать заголовок

Ни для кого не секрет, что заголовок текста существенно определяет, будут ли этот текст читать вообще. И этот факт делает заголовок мощным оружием в рекламной сфере. Начнем с того, что он должен «цеплять». Это не просто название вашего текста, это залог развития вашего бизнеса, цель которого – повысить прибыль. Именно поэтому рекламные заголовки должны быть интересными и призывающими прочесть человека хотя бы первый абзац текста.

Основное положение

Перед тем, как придумать название, в его основу необходимо положить несколько важных факторов. Так, типы заголовков должны представлять собой следующее:

  • содержимое представляет собой качественный и легкий способ достичь своей цели (решить проблему);
  • вызывать любопытство, побуждая к дальнейшему чтению;
  • вызывать интерес у человека к самому себе;
  • предлагать интересную новость.

Все это формируется в систему КЛИН (качественный способ – любопытство — интерес к себе – новость).

На сегодняшний день создать успешный заголовок проще, так как к его уникальности подключается изображение, дизайн и другие возможности, привлекающие внимание посетителя. Но в идеале работать лучше всего именно с текстом. 

Повышение интереса

По большому счету, заголовок должен побуждать интерес и предлагать новость. Например, реклама курсов для менеджеров по продажам звучала как «Как дурацкий фокус сделал меня выдающимся продавцом».  Здесь вам и любопытство – что это за дуратский фокус, и новость – как быстро и легко стать хорошим продавцом. Это хороший мотив для прочтения предложенного текста.

Также работают заголовки, которые предлагают интерес читателя к себе и решение проблемы легким путем в краткие сроки. Например, «Как улучшить зрение за один вечер». Интерес к самому себе обусловливается проблемой плохого зрения, а вторая часть заголовка предполагает получить результат в кратчайший срок.

Такой и подобные примеры заголовков заманивают читателя, отвечая на их потребности. В качестве шаблонов применяются такие слова, как «почему», «как» и т.п. К тому же, задача заголовка не сказать, как будет решаться та или иная проблема, а дать вам уверенность в ее решении. То есть, нужно  дать понять человеку, что он него не требуется никаких усилий.
Еще одним беспроигрышным вариантом, как написать заголовок, является применение иллюстрации. В данном случае акцент ставится на человеческое любопытство, который ищет объяснение иллюстрации в изложенном вами тексте.

Повышение  эффективности 

Создание рекламного заголовка подразумевает немалый труд, но при правильном подходе он себя окупит. Для начала нужно хорошо разобраться в своем товаре или услуге – на чем именно ставить акцент. В этом случае также уместно применить систему КЛИН, которая позволит выбрать необходимую информацию для составления продающего заголовка. Отвечая себе о своем товаре или услуге, можно привести человека к действию, которое побудит ею воспользоваться. Именно правильно сформированная причина приобретения вашего товара и может стать рекламным заголовком.

Добавить комментарий

Share This