Как добавить сайт в поисковики. Урлы добавления. Возможности панели инструментов для вебмастера Google.

Приветствую! Поисковая оптимизация, как и другие «науки» начинаются с определенного момента. В Seo этот момент есть добавление сайта в поисковые системы. И это есть обязательная часть.

Не добавляя сайт в поисковик можно лишиться мощного функционала, который очень сильно помагает при анализировании сайта. Поэтому всему и добавляют сайты в панели вебмастеров разных поисковых систем, пользоваться стоит конечно только панелью Google и Яндекса, так как они более функциональны и удобней. Но добавлять нужно обязательно во все возможные русскоязычные поисковики.

Итак сейчас приведу список урлов в 10 ПС… А затем рассмотрим возможности панели инструментов для вебмастера от Google.(так бы у Яндекса, но я его ненавижу)

Урлы добавлялок 🙂

  1. Гугл
  2. Яндекс
  3. Mail
  4. bing
  5. aport
  6. liveinternet
  7. meta.ua
  8. visualworld
  9. nigma
  10. turtle

Чтобы добавить сайт, просто выполняете инструкции предложенные Пс. Подтверждаем права на управление какими-либо способами предложенными также поисковыми системами. Радуемся концу регистрации сайта 😀

Панель инструментов Google-особенности и возможности

В этой статье у меня не было идеи писать про панель, пост был бы очень маленький, что есть не очень хорошо) Поэтому Сейчас затрону лишь некоторые функциональные возможности вкратце, а вообще этой теме я посвящу 2 поста в будущем.

При первом взгляде панель кажется сложноватой, но на самом деле это не так. Она является удобной и самое важное действительно много функциональной, стоит только немножко разобраться…

Есть одна интересная особенность при добавлении в Google. Вписывая url домена, например: coolinfoo.ru нужно знать как его вписывать. В смысле с www.coolinfoo.ru или просто coolinfoo.ru, определить как вписывать я не помню, нужно просто проверить оба варианта. В удачном варианте все функции будут доступны, в неудачном соответственно нет. Едим дальше, разберем вещи из панели инструментов, конкретней: «ваш сайт в интернете»

1) Первое что увидим, это вкладку Поисковые запросы.Здесь выведен список самых популярных запросах на ваш сайт, а также их показы, клик, ctr. Сверху удобный график для наглядности. Всё выводится в процентном соотношении, что считаю очень удобным.

2)  Ссылки на ваш сайт. Здесь и пояснять нечего. Выводится тут естественно внешние ссылки на ваш сайт, но не только те которые открыты для индексации, но и те которые закрыты тегом rel=»nofollow». То есть все внешние ссылки.

3)Ключевые слова(кс). В этой вкладке приведен список самых популярных и часто используемых слов. Стоит учитывать, что эти слова и определяют основную тематику сайта. То есть ключевые слова должны совпадать с ваше тематической принадлежностью. Хорошим вариантом будет, если именно первые 5 кс совпадают полностью с тематикой ресурса.

Вот мой скриншот. Видно, что у меня не в идеальном состоянии, лучше, чтобы seo стояло на 1-2, wordpress на 2-3, заработок 3-4, остальные мне увы не нужны.

Думаю идею вы поняли…

 

 

4) Внутренние ссылки. Объяснять не стоит, всё итак ясно.

5)Статистика о подписчиках. Думаю тоже как и в четвертом пункте.

Конечно, сейчас был маленький обзор, в скором времени выйдет обширный пост, на эту тему-инструменты для вебмастера от Google.

Добавить комментарий

Комментарий

  • Блог уже есть — материал есть — не стыдно показать людям, пора уже и раскручиваться — начнем с Ваших ссылок!

Share This