История марки Adler

Интересует история автопрома? В 1886 году основали велосипедную компанию под названием Adler Fahradwerke AG. Почти что сразу, чтобы увеличить прибыль, организовали дополнительное производство печатных машин. В скором времени компания решила поменять свое название на Adler Werke. Начиная с 1900 года, она поддалась новым веяниям, поэтому организовала полноценный выпуск автомобилей, ну а спустя 2 года взяла начало мотоциклетная история данной компании.

Самые первые пробы производства мотоциклетной техники были совершенно неудачными. Изначально модели оснащали двигателями от французской фирмы как De Dion, ну а спустя немного времени смогли появиться их собственные разработки, точнее 2-хцилинровые и одноцилиндровые моторы типа V-twin. После этого в 1907 году, по решению руководства компании на фоне того, что уровень продаж совершенно не окупает затраты на выпуск мотоциклов, в итоге данное производство свернули на 40 лет. К завершению сороковых годов двадцатого столетия на тот момент владелец компании начал возвращаться к мысли о мотоциклах. И в 1950 году с их конвейера сошли мотоциклы и автомобили Adler, которые обладали новой конструкцией. Таким образом, смогла возродиться марка Adler. Узнать подробности истории компании можно на сайте социальной сети автолюбителей http://vseta4ki.com/, где можно узнать всё об истории мировой автомобильной промышленности.

Данная модель смогла получить формальное обозначение как М100, и была разработана главным инженером компании, точнее Херманном Фридрихом. Мотоцикл по техническим характеристикам оказался достаточно простым, обладал одноцилиндровым двухтактным двигателем, у которого объем составлял 98 кубических сантиметров.

У данного байка максимальная скорость была совсем небольшой, точнее 71 километр в час. Но при этом на высочайшем уровне было удобство и комфорт езды. Этого, в принципе, было достаточно. Послевоенной Германии, в общем, не было до особых изысков, поэтому мотоцикл замечательно раскупался. Не меньшим успехом пользовался автомобили Adler.

Спустя год они начали выпускать совершенно новые модели, которые замечательно продолжили линейку. Первой оказалась машина М125, которая была собрана согласно подобию М100 с аналогичной рамой, но при этом присутствовала более мощная установка. Двигатель обладал объемом в 123 кубических сантиметров и давал возможность разгоняться байку до 89 километров в час.

Добавить комментарий

Share This