Интернет-маркетинг

Владельцам сайтов – притока посетителей! Если говорить об Интернет-маркетинге, то это практика применения абсолютно всех аспектов, которые связаны с традиционным маркетингом в Интернете, и затрагивают главные элементы маркетинг-микса как: продукт, цена, место продвижения и продаж. Главная цель заключается в том чтобы получить максимальный эффект со стороны потенциальной аудитории сайта.

Главные элементы комплекса интернет-маркетинга:

  1. Товар, это то, что вы будете продавать при помощи Интернета, непременно должен иметь отличное качество. Он будет конкурировать не только с иными сайтами, но еще и традиционными магазинами. Именно тогда интернет маркетинг будет эффективным и долговременным, ведь реклама полезного товара навсегда останется в умах пользователей.
  2. Цена обычно в Интернете ниже, нежели в простых магазинах, поскольку осуществляется экономия на издержках. По этой причине следует контролировать цены также сравнивать их с конкурентами постоянно. Продвижение — это определенный комплекс мер, не только товара, но и всей сети. Сюда входит большой арсенал инструментов.
  3. Место продаж — это точка продаж, точнее сайты. Достаточно важную роль тут играет именно графический дизайн сайта, юзабилити сайта, еще и качество обработки заявок с сайта. Помимо остального необходимо еще обратить внимание именно на скорость загрузки, условия доставки, работу с платежными системами.

Добавить комментарий

Share This