Интернет-баннеры: основные понятия

Поговорим о баннерах? Баннер является графическим изображением рекламного характера. Обычно баннеры выставляют с целью привлекать потенциальных клиентов, чтобы создать имидж. В интернете баннер считается одним из доминирующих вариантов в интернет рекламе. Но можно будет и утрировать, если назвать его «рекламным» модулем, который применяют на страничках газет и журналов.

Совершенно к каждому баннеру обычно закреплена гиперссылка, которая помогает отправлять пользователей прямо на сайт-рекламодателя. Баннеры вполне могут содержать аудио- и видеоссылку, анимационные материалы. Портфолио баннеров можно просмотреть на сайте компании, специалисты которой имеют большой опыт создания яркой и креативной рекламы.

По какой причине следует знать о присутствии баннеров заранее? Это из-за того, что баннер всегда выделяется из дизайна сайта, обычно он смотрится не гармонично и ляповато. Если будете обладать информацией, какие конкретно баннеры планируют выставить на сайте, то будет возможность выбрать дизайн либо видоизменить дизайн баннеров.

Далее баннеры отличаются: html, графические и flash. Главным ограничением в баннерах является их вес. Стандартный вес баннера обычно составляет 10-15 кб. Подобные баннеры никогда не станут утяжелять сайт и легко загружаются.

Добавить комментарий

Share This