Где взять контент для сайта. Способы приобретения.Личный опыт.

Привет всем друзья,  продолжая рубрику контента мне хотелось снова продолжить тему про то откуда брать новую информацию из предыдущий статьи, и сегодня мы продолжим эту тему: где взять контент для сайта. Сейчас я поделюсь своим опытом в получении нового уникального контента. Контент есть залог успеха,  и чем чаще он будет пополняться тем больше возможности достичь успеха, но зачастую получение контента является очень затруднительной задачей, и даже знаю на личном опыте что некоторых людей эта задача полностью ломала, и люди после этого долго не верили в свой успех.  В самом начале меня кстати тоже сломало, к счастью я не опустил руки и продолжал работать. Что бы такого  ни с кем не происходило сейчас расскажу все виды приобретения контента для сайта на личном опыте, которые помогут вам в нелёгком деле «писать»

Где взять контент для сайта?

1) Самый простой и одновременно самый сложный способ Писать контент самому , про это конечно знает каждый, но не каждый знает как придумать информацию, идеи нужно брать с истоков своих знаний, и знаний которые актуальны сейчас, затем анализировать то что было тогда, и что есть сейчас, сделать сравнение, и написать о различии или сходстве в какой либо теме.(подробней в этой статье)

2) Перевод статей на чужом языке. Если отлично знать чужой зарубежный язык, то можно получить по сути уникальный контент, которому практически нет аналогов в рунете. Многие известный в России блогеры именно так и делают, на днях читал классный перевод с английского, которому реально не было аналогов. В крайнем случае можно пользоваться переводчиком, но как известно перевод будет корявым и смысл можно не уловить.

3) Переписывание чужих статей. Большинство вебмастеров так и делают, переписывают контент с других сайтов определённой тематики. Важно, нужно сохранять уникальность написания текста(По сути это рерайт). Например в самом начале своей деятельности я так и делал, находил блоги по своей тематики и слизывал от туда контент. Обязательно нужно добавлять в такую статью что то новое, ведь если посетитель читал уже такую статью, он долго задерживаться не станет. А задача контента удержать посетителя на столько, на сколько возможно, и даже больше.

4) Приобретение идей с помощью ваших пользователей.

Сделать у себя на сайте/ блоге  страницу «Вопросы»  с помощью этой страницы пользователи вашего ресурса смогут задавать вам вопросы, можно выделять самые распрастраненные, и на них писать статью.

Читать и содавать живые комментарии у себя на ресурсе, пользователи также часто задают много вопросов в комменатариях, и многих они вдохновляют на новые статьи, обычно такие статьи становтся лучшими на блоге, собственно по этому и важно стимулировать у себя на ресурсе комментарии и вообще создавать живость.

Побольше удилять времени на общение с единомышленниками, часто они придают грандиозные идеи. Седите на форумах, чужих блогах, соц сетях, но больно то и не увлекайтесть общение в разных родов сообществ заразная штука.

И заключительный метод приобретённый лично мною, создание опросных форм, задавать на прямую своим читателям вопросы, очень хорошо помагает когда на блоге/сайте присутствует постоянный большой трафик и есть стабильные читатели, можно прямо задавать конкретный вопрос. Например: «Какую статью вы бы хотели почитать у меня на блоге/ сайте?» Такое выражение придаст конкретику люди оживятся и начнут давать вам сами  идеи.

А как вы пытаетесь взять для себя контент???

Эксперимент о малой круговой перелинковки: Можете не обращать внимание на эту ссылку Бесплатная база трастовых сайтов. В этой статье я предлагаю вам базу сайтов с большими показателями ТИЦ и PagerRank, такие сайты продвинут ваш контент в поисковых системах совершенно бесплатно.

Добавить комментарий

комментариев 7

  • О, тоже писал когда-то подобную статью. Идеи в принципе можно найти многими способами — например, часто вижу в Twitter сообщения, которые содержат в себе отличные темы для постов, или какие-нибудь статьи в SEO-блогах, с которыми не согласен.

    Другое дело, что самому писать контент — значит тратить время. Да и например все статьи для GoGetLinks беру из головы, чуть больше тысячи символов можно написать на любую тему.

    Другое дело, например, статьи для Miralinks (в качестве рекламодателя естественно). Две тысячи знаков, нужно следить за редкими повторениями ключей, тематикой…Тут уже сложнее.

    • Полностью согласен, Miralinks слишком требовательная система, и думаю выход есть 1, который экономит время, это заказ копирайтерам, хотя не разу не пробовал

      • Это выход, но выход довольно затратный. По крайней мере если речь не идет о клиентских сайтах. Там да, нет смысла самому писать.

        • А, еще способ вспомнил, не постоянный и не для основного раздела, но на пару-тройку статей для GoGetLinks хватит и качество будет хорошее. Наверняка у многих, кто пользуется ICQ, есть там хотя бы пара знакомых, с которыми можно поболтать обо всем. Ну и вот, берешь историю сообщений и… 😀

  • Хочу заметить, что все требования Миралинкс взяты не с потолка, а для лучшей индексации статьи поисковыми системами. Так что, если ваша статья прошла модерацию в миралинкс — уже хорошо, как для вас, так и для читателей и для ПС

  • Лично проверенный мной способ — переводить статьи: в буржуй нете, как правило, интересных и разнообразных материалов намного больше, чем у нас:) Копипаст по идее использовать можно, но тут есть 2 нюанса: в конце статьи обязательно нужно ставить ссылку на первоисточник. А во-вторых, копипаст подходит больше для уже продвинутых ресурсов, у которых уже есть аудитория, но которым просто нужно поддерживать интерес пользователя. В seo-продвижении такой контент никак не поможет.

    А вообще если хотите получить действительно качественный контент — лучше обратиться в контент-агентство. Например, в ProfCopywriter.Net. Там работают специалисты, у которых можно осуществить заказ статей, текстов, контента для сайта качественно и совсем недорого. К тому же, в указанном мною агентстве, к примеру, на сегодняшний день действуют неплохие скидки;)

Share This