Эффективная реклама в Сети — корпоративный сайт

Собственный сайт — это не роскошь, а средство донести информацию о себе миллионной аудитории Рунета. Еще десять лет назад не все компании могли похвастаться наличием собственной странички в сети, однако ситуация в последние годы существенно изменилась. Сегодня даже предприятия малого и среднего бизнеса имеют свой интернет-ресурс. Многие поняли, что это не только делается для рекламных целей, но и для оптимизации бизнеса: интернет-магазины, формы оформления заказов на доставку, более удобная форма для предоставления информации о тех или иных услугах и товарах, удобная форма связи с клиентами.

Разработка сайтов на сегодняшний день стала одним из прибыльных направлений бизнеса. В ИТ-сфере наблюдается рост конкуренции. А как известно, конкуренция — это двигатель прогресса, эволюционная борьба за выживание на рынке, в которой выигрывает тот, кто оказывает услуги и производит товары более качественно.

Какие преимущества получает организация, у которой есть свой собственный сайт? Перечислять можно очень долго. Самый главный плюс состоит в том, что аудитория пользователей интернетом увеличивается с каждым днем. Даже статистика не располагает точными данными о том, сколько людей ежедневно гуляет по бескрайним просторам сети. Одних только пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» в России несколько десятков миллионов.

Специально для того, чтобы интернет-реклама была более эффективной, разрабатываются контекстные методы продвижения. То есть ваш баннер увидят только те пользователи, которым данная тематика интересна. Различные программы анализируют поведение пользователей в сети и на основе этого анализа составляется их круг интересов. Заказать сайт той или иной тематики вы можете в ИТ-компании, которая вам предложит его продвижение.

Преимущества очевидны. Оптимизаторы предпримут все возможные меры, чтобы о вас узнало максимальное количество потенциальных клиентов. Например если вы торгуете автозапчастями, то ссылки на вашу компанию будут появляться в группах или на форумах той же направленности, а также на тематических сайтах, посвященных автомобилям и всему, что с ними связано.

Кроме всего прочего, разработчики учитывают психологию покупателей и создадут такой дизайн, чтобы при посещении у человека возникло желание получить больше информации о вашей продукции и услуге.

Добавить комментарий

Share This