CRM — замечательный инструмент антикризисного управления

Занимаетесь бизнесом? Для каждой компании важно удерживать и контролировать своих клиентов, ведь часто это является их единственным источником дохода. Давайте еще раз постараемся вспомнить столь «избитые» фразы, которые непременно должен знать каждый руководитель также и менеджер по продажам:

  • затраты окажутся в десять раз больше на привлечение клиента, нежели на его удержание;
  • 20 процентов клиентов станут приносить 80 процентов прибыли. Если оценить, насколько эффективные методы коммуникации с клиентами предлагает контакт центр, затраты на работу квалифицированных операторов не покажутся высокими. Обратившись в контакт центр, можно узнать о используемом программном обеспечении, спектре предложений;
  • многие компании из списка Fortune теряют примерно 50 процентов клиентов каждые пять лет;
  • многие клиенты окупаются только спустя полгода работы с ними;
  • примерно 50 процентов клиентов компании являются абсолютно не прибыльными по причине неэффективного взаимодействия;
  • в среднем компания будет контактировать ежегодно шесть раз со своими потенциальными клиентами и лишь четыре раза в год со своим существующим клиентом;
  • увеличение так сказать «удержания» клиентов на 5 процентов помогает увеличить прибыль компании примерно до 55 процентов.

Для многих данные утверждения являются знакомыми, но спросите себя, если существует в вашей компании инструмент, который дает возможность оценить, насколько близки вышеперечисленные утверждения к вашей компании?

Добавить комментарий

Share This