Cost Per Action

Привет! Cost Per Action является моделью по оплате Интернет-рекламы, во время которой будут оплачиваться лишь конкретные действия пользователей на необходимом сайте рекламодателя. CPA-модель считается одним из экономически эффективных вариантов произведения оплаты рекламы.

Ведь в этом случае рекламодатель будет платить не за клики либо показы, и её эффективность будет достаточно трудно измерить, а за определенных потребителей, которые подтвердили собственный интерес к продукту при помощи целевых действий. Больше узнать про заработок СРА тут могут те, кто настроен серьезно, и готов погрузиться в новую сферу.

Разновидности действий:

Те действия, которые оплачиваются рекламодателями в каждом отдельном случае, могут быть совершенно различными. Но чаще всего встречаются такие разновидности действий как:

— Покупки;

— Лиды;

— Посещение целевой странички сайта;

-П осещение некоторого количества страничек сайта;

— Просмотр ролика;

— Загрузка файла;

— Заполнение формы заказа либо обратной связи;

— Просмотр прайс-листа.

Добавить комментарий

Share This