Что такое хороший продающий текст

Продающие тексты считаются одними из наиболее дорогих и сложных в написании. Этот вид контента призван побудить читателя стать клиентом компании, что-либо приобрести, а также продемонстрировать предложение в выгодном свете, качественно его прорекламировать. Подобные тексты создаются по маркетинговым формулам, а также имеют четкую структуру.

Составные части рекламного текста

Продающие тексты в целом имеют следующую структуру:

  • Заголовок. Порой название становится важнее самого текста, ведь задача заголовка — заинтересовать, а еще лучше — заинтриговать пользователя. Правильный заголовок обеспечит 80% успеха рекламного текста, притягивая внимание потенциальных клиентов подобно магниту.
  • Вступление. Первый абзац продающего текста должен содержать конкретную проблему, которую испытывает представитель целевой аудитории. Иными словами, читателя необходимо зацепить «за живое», показать, как плохо ему живется с определенной проблемой или потребностью и как много сил и времени уходит на решение этого вопроса.
  • Основная часть. Так называемое «тело» статьи описывает пути решения проблемы при помощи предлагаемых компанией товаров или услуг. Поскольку к моменту прочтения основной части концентрация внимания человека снижается, текст делается визуально упрощенным: разбивается на маленькие абзацы, подается в виде маркированного списка и так далее.
  • Заключение. В небольшом завершающем фрагменте текста должен содержаться яркий призыв, конкретное предложение, способное получить отклик со стороны читателя. Среди вариантов: предложение оформить заказ, осуществить покупку или зарегистрироваться на сайте.

Рекламные тексты чаще всего ориентированы на продвижение статьями ресурса конкретной тематики. Поэтому в структуре текста должны присутствовать ключевые слова и фразы, в том числе — название продукта, глаголы повелительного наклонения и прочие.

Чтобы текст действительно продавал

Задача рекламного текста — как можно четче описать проблему и путь (пути) ее решения, ответить на потенциальные вопросы читателя и свести к максимуму возможность сомнения со стороны пользователя.

Очень важно, чтобы статья была написана грамотным живым языком, а сам текст вызывал у человека любопытство, положительные эмоции и заинтересованность. При этом автору необходимо оставаться честным, чтобы завоевать доверие потенциального клиента. Мотивируя читателей на покупку или другое действие, важно учесть не только потребности конкретной целевой аудитории, но и особенности возраста, пола, уровня доходов и прочие нюансы.

Share This