Что такое СМС-маркетинг?

 

Хорошего дохода бизнесменам! А чтобы его довести до более высокого уровня, расскажу о современных инструментах. СМС-маркетинг является каналом коммуникаций, в котором уже присутствуют клиенты. Как уже понятно из названия, то тут предполагается доносить необходимую информацию до клиентов при помощи отправки сообщений на мобильный телефон.

Данный способ является достаточно эффективным и с каждым днем он набирает все больше оборотов. На сайте http://esputnik.com.ua можно ознакомиться со всеми преимуществами систем электронного маркетинга, а также заказать услуги, проконсультировавшись со специалистом удобным способом.

Существует два вида СМС-маркетинга, это:

  • Рush — это рассылка, которая инициируется рекламодателем уже по существующей клиентской базе.
  • Рull является ответной реакцией потребителя на ту информацию, которую он увидел в средствах массовой информации, и отсылкой короткого СМС на необходимый номер для того чтобы в ответ получить необходимую информацию.

Какую именно информацию следует доносить до клиентов?

  • Уведомление о скидках;
  • Появление новых услуг либо товаров;
  • Уведомление относительно сопутствующих услуг либо товаров;
  • Извещения о новых поступлениях;
  • Извещение о наступлении сроков оплаты;
  • Появление предложений, предназначенных для постоянных клиентов;
  • Анонсы событий, которые происходят в жизни компании;
  • Уведомление о завершении оплаченного срока оказания услуг;
  • Свежие корпоративные новости и т.д.

В общем, этот весьма сильный инструмент можно достаточно легко настраивать под ваши нужды. Рассылку есть возможность делать заранее именно в то число и время, которое вам необходимо. Относительно времени отправки, то самым оптимальным является с 14-ти до 19-ти часов, в противном случае вашу рекламу люди будут получать в неподходящее время, и это будет вызывать лишь негативные эмоции.

Добавить комментарий

Share This