Что такое поисковой запрос, ключевые слова(выражения), ключевики.

Приветствую друзья! 🙂 В изучении поискового продвижения сайтов новичку важно набраться знаний в seo. Знать не только основные стратегии продвижения, но и свободно манипулировать некоторыми рабочими  в seo индустрии определениями. Так сказать узнать лексику оптимизаторов. Так как в процессе изучения вам придется много читать, общаться. И если не знать основные понятия, толку в изучении seo раскрутке не будет.

По этой причине, сейчас рассмотрим такие определения как: Что такое поисковой запрос? Какими они бывают? Как определить частотность поисковых запросов? и Синонимы данного выражения.

поисковой запрос

Если вы начинающий сеошник, советую внимательно обратить внимание на данную тему. От нее, как показывает практика, Зависит практически все продвижение сайта в поисковых системах. Если не отдать должное тематики сегодняшнего поста, через некоторое время вы вернетесь в самое начало. Так что учите дорогие друзья 🙂

Что такое поисковой запрос?

Это какое либо выражение, которое пользователи интернета вбивают в поисковую систему, и не важно в какую. Главное что вбивают. Например: Что такое трафик, переоптимизация текстов, хорошие сайты, красивые сайты, иконки для сайтов и.т.д. Короче говоря, все что вбивают и ищут через поисковики. Публичный пример:

Для наглядности вот пример из самой выдачи Яндекса. Как видите всё довольно таки просто. Однако у нас впереди еще классификация 😉

Синонимы:

Для тех кто не знает что такое синонимы поясняю. Синонимы-это слова различные по написанию и соответственно по звучанию, но с тем же или близким им смыслом. У поисковых запросов также существует синонимический ряд. А именно: Ключевые слова, ключевики, и их морфология. А так же есть аббревиатура, но уже классификации по частотности. О ней дальше…

Какими бывают поисковые запросы?

Сейчас приведу список видов, которые существуют. Особое значение стоит предать самому первому. Так как в большенестве случаев, манипулировать приведется именно с этим видом. А о других даже не задумываться.

Кстати, проводил небольшой опрос. Половина нынешних оптимизаторов не знают стандартные виды запросов. Только лишь некоторую обязательную часть. Вот такие сейчас пошли сеошники… Видимо отвечали только начинающие. Итак, виды:

  • По частотности-существуют низкочастотные запросы, среднечастотные, высокочастотные. Аббревиатура: нч, сч, вч
  • По длине слов-однословные, двухсловные, трех, многословные. В большинстве по статистике, вбивают в ПС запросы состоящие из двух слов.
  • По четкости задачи-четкие, нечеткие. Думаю тут всё ясно
  • По языковой принадлежности- в этом виде есть множество подразделов. Поэтому описывать смысла нет.

Здесь приведен неполный список видов. Весь можно прочитать тут- Классификация запросов. Как и обещал выше, рассмотрим более подробно виды по частотности.

Низкочастотные запросы-те ключевые слова, которые в ПС вбивают наименьшее количество раз. Однако сказать точное количество никак нельзя. Так как в каждой тематики свой порог. Например: в Одной тематики нч будет 300 человек в месяц, в другой 2000. Обычно больше в той, которая более конкурентная. Получать существенный трафик можно только с большим количеством статей. Зато есть определенно крутой плюс-при правильном подходе, продвижения может быть бесплатным.

Наглядный пример:

Высокочастотные запросы-те ключевые слова, которые вбивают наибольшее количество раз. Продвижение, как понимаете, значительно усложняется высокой конкуренцией. И раскрутить сайт по ним будет весьма и весьма сложно. В некоторых случаях практически невозможно. Однако если получится, на сайте может даже повиснуть хостинг от избытка трафика 🙂 Молодым сайтам бесполезно даже пыркаться.  продвижение по вч запросам могут осуществить только сайты, которым поисковые системы доверяют(траст сайта)

Наглядный пример:

Среднечастотные запросы-это что-то между вч и нч. Как говорится «золотая середина».  В этом виде не столь сложно, не столь просто продвигаться.  Бывают запросы, которые низкоконкурентные. По некоторым из них даже продвинулся в топ 10 бесплатно. Но таких, к сожалению, очень мало.

Наглядный пример:

Вот собственно и всё что я хотел поведать в стоите про поисковые запросы.  А что вы можете сказать? Буду  рад пообщаться в комментариях по данной теме 🙂

Добавить комментарий

комментария 2

Share This