Что такое нч, сч, и вч запросы. Систематизация.

Чтобы правильно подбирать поисковые запросы для статьи, нужно знать какие собственно они существует. То есть, знать классификацию поисковых запросов. О практические всех я писал в этой статье. Но в ней затронул лишь виды, без каких либо особенностей. Сейчас рассмотрим отдельно, ключевые слова по частотности, и в следующих постах все остальные…

По частотности запросы делятся ровно на 3 ветви, низкочастотные(нч), среднечастотные(сч) и высокочастотные(вч). Сразу хочу сказать, что нет какой-то специальной таблице, в которой написаны значение с систематизацией. Типа, 3000 запросов в месяц-среднечастотный. Такого нет. Потому что, у каждой ветви, свои значения в зависимости от тематики.В каждый тематики свой порог для классифицирования.

  • Например: В одной тематике 1000-ча уже среднечастотный(сч), а в другой 1000-ча запросов в месяц может быть еще нч(низкочастотный)

Что такое нч запрос

НЧ-есть аббревиатура, сокращение слова-низкочастотные. Используются чисто для удобства, дабы сохранять время для общение между  seo оптимизаторами. Раз они низкочастотные, то вывод напрашивается сам- они есть самые менее запрашиваемые. Где-то от 200 до 600. Но, опять таки все зависит от тематической принадлежности. Например в тематики seo есть такой нч(по статистики wordstat.yandex.ru):

 

вбивании в поисковую систему Яндекс слова [перелинковка] ровно 417 раз, получается что он нч. С него в день, в топ 10 примерно будет заходить на ресурс около 6 человек.

Хочется заметить что нч выражения являются запросами с высоким показателем конверсии. Многие интернет-магазины и иные ресурсы, занимающиеся интернет продажами, 1/2 всех запланированных на продвижение запросов ставят низкочастотники.

Что такое вч

ВЧ- вч есть аббревиатура от слова высокочастотные. Такие выражение одни из самых высоко конкурентных запросов. В поисковик их вбивает просто огромнейшее количество раз. Понятное дело, продвижения вч смогут осилить лишь очень опытные оптимизаторы, у которых многолетний опыт и практика. Осложнение в раскрутке в том, что раз высокочастотные, то с них можно получить огромное количество посетителей, а это в свою очередь заставляет всех по ним продвигаться, чтобы срубать большой куш 😉

Пример ВЧ:

Заметили что [фильмы] ппц какой конкурентный? Не думайте даже продвигаться по нему. Бесполезно. Нужен опыт профессионалов. (в хуЯндексе)

Если же все таки взялись за вч продвижение, советую использовать все методы для достижение результата.

  1. Ссылки-дешевые линки этом случае не пойдут. Нужны качественные трастовые, доведенные до естественности и в большом количестве.
  2. Качественный уникальный контент высшего сорта, написанный с наилучшей релевантностью с соответствием продвигаемого запроса  .
  3. Продвижение статьями. Также качественные и уникальные.
  4. Добавление сайт в Яндекс.Каталог и DMOZ каталог.
  5. Работа с поведенческими факторами ранжирования(следующая статья посвящена им)

Это лишь основные методы, есть еще целый ряд нюансов, которые стоит учитывать.

Теперь осталось рассмотреть лишь СЧ запросы.

СЧ— что-то между нч и вч. Можно сказать так: «Золотая середина» Особо их расписывать не стоит, думаю понятно, что по ним продвижение не столь уж и сложное, но и не простое. Они приносят неплохой целевой трафик, с хорошей конверсией, но опять таки хуже чем низкочастотники.

Пример:

Ну вот и все что я хотел рассказать в сегодняшней статье. Думаю, что статья для вас оказалась полезной, чему я очень рад! 😀

 

Добавить комментарий

Share This