Читы для cs 1.6. Уоллхак

Поиграем? Уоллхаки появились благодаря FPS играм части карты, которая является видимой игроку и совершенно не обсчитывается в режиме настоящего времени. В случае если она бы каким-то образом обсчитывалась, тогда значительно увеличилась бы нагрузка на процессор. Программисты решили пойти иным путем, точнее во время формирования игровой карты, то программа способна определять совершенно все возможности видимости также делит карту на определенное количество зон, которые будут друг другу видны.

Зачем нужны на сайте http://cheatbit.com/ читы для cs опытному игроку либо новичку? Они обозначают игроков своей и чужой команды, выводят данные о здоровье, имени и расположении противника, возможна смена текстур, другое отображение прицела, защита от дыма гранат, отмена отдачи, лучшая проницаемость стен, автоматическое прицеливание и многое другое, что облегчает путь к победе.

Когда игрок продвигается по карте, то компьютер прорисовывает исключительно ту видимость, которая находится в конкретной зоне, начиная с самой удаленной и завершая близкой. Во время такого алгоритма объекты, которые находятся на переднем плане, начинают перекрывать видимость объектов, которые располагаются на заднем плане. И независимо на этот факт игрок способен их увидеть, если сможет сделать все объекты переднего плана невидимыми. В принципе этой работой и занимаются читы, которые объединяются в группу и носят название уоллхаки, и конкретные объекты делают прозрачными либо вовсе их не прорисовывают. Уоллхаки вполне можно будет заметить во время физического наблюдения за экраном читера.

Добавить комментарий

Share This