Четыре мифа о стартапе

Домыслы и суеверия по поводу старт-апа очень часто окружают всех начинающих предпринимателей и бизнесменов. Иногда они становятся настоящим камнем преткновения и могут очень сильно помешать развитию вашего бизнес-проекта. Самые мнительные индивиды и вовсе откладывают открытие фирмы на неопределённый срок. Однако аналитики убеждены, что в таком деле, как бизнес нет места неуверенности и смятению. Здесь нужна холодная голова и расчётливость. Рекомендуем посмотреть  — инвестиции в стартапы StartupNetwork.kz.

Существует множество мифов и суждений, с которыми наверняка уже знаком каждый ныне действующий предприниматель. Они смогли перебороть свой страх и обрели решительность для открытия своей организации. Это значит, что не стоит поддаваться всеобщей паники, а нужно верить в свои силы. Итак, 4 самых повсеместных заблуждений:

1-е – самая основополагающая деталь в начинании — это интересная идея. Это суждение оправдано лишь отчасти. Некоторые неопытные бизнесмены часто сгорают именно потому, что не смогли реализовать свой замысел и творческий порыв. Но бизнес это не мастерская и не театральная студия. Здесь нужен продуманный подход. А идея это уже второстепенное по значимости явление. Не нужно ничего придумывать, а можно просто успешно влиться в уже востребованную потребителем сферу.

2-е – надо реализовываться непременно в свободной нише. Как показывает статистика, в бизнес-сфере совсем пустующих и неразвитых зон практически нет. Кроме того никто не даст вам гарантии того, что кто-то через год заинтересуется вашими начинаниями и не захочет активно присоединиться к вам. Вот почему нужно изначально быть готовым к полноценной конкурентной борьбе.

3-е – вас будет ждать успех, если изначально вы всё сделаете правильно. Безусловно, это исключительный перфекционизм. Вы априори не сможете сделать всё с иголочки, не имея на то опыта. Доказано, что все самые успешные бизнесмены в разное время переживали и падения, и неудачи. К успеху идут медленными, но продуманными и выверенными шагами.

4-е – можно одновременно заняться организацией нескольких проектов. Конечно, вы имеете право, но вам будет трудно в одиночку адекватно развивать каждое из выбранных направлений. Поэтому ищите себе помощников и компаньонов, которые разделят с вами бразды правления.

Как видно, быть преуспевающим главой брендовой компании вполне реально. Не надо бояться промахнуться или ошибиться в чём-то. Будьте готовы и к нападкам конкурентов, и к проблемам с оформлением. Зато пройдя гордо все испытания, вы смело сможете сказать всем, что всех высот в этой жизни вы добились свои усердием и трудолюбием.

Добавить комментарий

Share This