Азы продвижения сайта в Яндексе

Доброй ночи или дня! Хотел бы поделиться своими знаниями. Тем более многим новичкам это будет подспорьем. Поговорим о продвижении сайта в Яндексе. Как мы видим, Яндекс имеет свои некие особенности в процессе продвижения сайтов. К примеру, есть показатель, который называется ТИЦ. Он присваивается каждому сайту отдельно, который находится в индексе. Вам стоит обязательно учитывать один момент: ТИЦ не будет иметь ограниченного предела. Он применяется к целому сайту, без отдельно взятых страниц. Именно на данный показатель стоит ориентироваться, если закупать ссылочную массу.

Цена услуги в http://complexsys.ru/ по продвижению сайта может варьироваться. Вы можете выплатить разную сумму, которая будет зависеть от множества факторов. Ваша цена формируется относительно конкретного одного взятого поискового запроса. Все запросы будут разделяться на три типа:

— ВЧ – высокочастотные;

— СЧ – среднечастотные;

— НЧ – низкочастотные.

Не стоит удивляться, если стоимость ВЧ будет намного выше. Однако в этом есть свои плюсы. Когда сайт попадает в ТОП по запросу высоких частот, то аудитория целевых посетителей намного больше. Но есть моменты, когда вам лучше отдать предпочтение НЧ и СЧ запросам. Не всегда от высокочастотного запроса появится та польза, которая ожидается в начале. Бывают случаи, когда вам лучше выиграть несколько СЧ, чем замахнуться на неуспешное продвижение высокочастотного запроса.

Если вы начнете проводить аналогию сравнения с продвижением сайтов на других поисковых платформах, то можете найти множество схожестей. На Яндексе так же невозможно найти контент, который будет просто скопированным или некачественным. Поэтому, позиции такого материала будут стараться как можно ниже опустить. К тому же, Яндекс, как вы уже, наверное, заметили, пользуется своим набором фильтров. Если попасть под них, то место в ТОП 10 можно упустить надолго. Оптимизация сайта под Яндекс должна включать в себя прямое вхождение ключевой фразы.

 

Добавить комментарий

Share This