Аудит сайта — насколько он нужен

Привет! Когда будет производиться заказ аудита сайта, то необходимо четко указать на проблему, которую вам следует решить.

Говоря о целях аудита, то они могут быть:

Повысить уровень посещаемости посетителей из поисковых систем. К примеру, если сайт будет находиться в топе по ряду ключевых слов, ну а посетителей в любом случае недостаточно. В таком случае аудит сайта поможет выявить причину, найти нужный инструмент для исправления ситуации.

Понизить ваш бюджет на продвижение. В частых случаях можно встретить проекты, которые располагаются в топе, они получают посетителей, но при этом затраты на них весьма большие, и их есть возможность уменьшить как минимум в три раза.

Понять, также и найти причины, согласно которым сайт не может выйти в топ поисковых систем по определенному ряду ключевых слов. Скажем, сайт уже на протяжении 3 месяцев по ключевых запросам стоит на второй страничке, и не имеет возможность ворваться в топ, и при этом не увеличивать бюджет.

Определить по какой причине все ключевые слова внезапно просели в поисковых системах. Подобное весьма часто можно будет встретить в Google после того, как вводится алгоритм Panda, либо в Яндексе, когда вводите очередной алгоритм.

Выводится сайт из под фильтра поисковой системы, как Google, и в поисковой системе фильтров бывает достаточно большое количество. И в случае, если вы смогли попасть под совершенно любую из санкций, то это вполне сильно может сказаться на сайте.

В итоге результатом проведенного аудита сайта окажется полный список рекомендаций, которые помогут в будущем решать все ваши проблемы.

Относительно стоимости проведения аудита сайта, то она может быть самой разной, все ценообразование будет зависеть от того, насколько сложный сайт также и количество времени, которое было потрачено на него.

Добавить комментарий

Share This