Анализ эффективности рекламной кампании

Анализ эффективности рекламной компании является важным звеном маркетинговой деятельности.

Существует два вида эффективности рекламной компании, кардинально отличающиеся друг от друга:

1 Эффективность психологического воздействия — внимание покупателя на рекламу, запоминаемость рекламы.

Основные методы оценки психологического воздействия можно разделить на опрос, наблюдение и эксперимент.

2. Экономическая эффективность — это результат, полученный путем воздействия рекламных средств и проведения рекламной компании.

В определении экономического эффекта основной сложностью бывает рекламная компания, которая не дает результата сразу или рост товарооборота может быть вызван другими причинами.

Что такое раскрутка сайта? Конечно это реклама, с помощью которой возможно получить реальных клиентов из поисковых систем, таких как, Яндекс и Гугл. Попадание в топ 10 Яндекс или Гугл является главной целью раскрутки.

Онлайн магазин, развлекательные порталы, с каждым днем все больше и больше появляются новые сайты. Те сайты, которые находятся на верхних строчках поиска, и есть самые посещаемые читателями.

Поисковые системы нужно продвигать, и этим занимаются сейчас многие: SEO компании, сами владельцы своих сайтов.

Перед тем как перейти к продвижению, необходимо провести технический анализ сайта, выполнить доработки в дизайне, наполнить сайт статьями. Необходимо также отслеживать постоянно актуальность контента, для того что бы результат продвижения был высоким. Нужно также понимать, что если вы достигли хороших результатов в продвижении сайта, не нужно расслабляться, так как сайт может быстро оказать за пределами Топа-100. Это непрерывный процесс и нужно постоянно улучшать функционал сервиса.

Добавить комментарий

Share This