Аффилиативный маркетинг

internet_marketing

Аффилиативный маркетинг, который мы будем называть также интернет-маркетингом, начал появляться в начале девяностых годов, когда только начиналось размещение рекламы на текстовых сайтах. Сегодня же это широкие продажи продуктов, которые несут некую информацию. С помощью этого гениального, но простого метода каждый, кто имеет какую-то идею, услугу или товар может получить очень большую аудиторию потребителей.

Это метод, на котором построена основа коммерции электронного рынка. В состав интернет-маркетинга входят различные сервисы партнерских программ, с помощью которых облегчается работа и контроль текущих сотрудничеств. Главной целью является получение максимальной выгоды от посетителей сайта.

Основные составные интернет-маркетинга

1.Товар. Это то, что вы пытаетесь продать клиенту с участием интернета. Ваш

    продукт должен быть высокого качества, иначе все эти рекламы не будут иметь никакого смысла. Продукт должен оказывать конкуренцию даже специализированным магазинам.
    2. Цена. Регулярно следите за этим показателем, так как пользователи уже привыкли к тому, что цена на сайтах и интернет магазинах всегда ниже, чем на обычном рынке.
    3. Продвижение. Это целый арсенал различных способов и вариантов по продвижению товара или площадки в сети. В список методов входят:
              •информативная реклама;
      • продвижения с помощью SEO-методов;
      • скрытые системы маркетинга;
      • многие другие варианты;

4. Место продаж. Имеется в виду конкретная интернет-площадка. Здесь большую роль будет играть оформление сайта, а также то качество, с которым обрабатываются заявки. Немаловажную роль играют скорость, с которой грузится сайт и платежные операции. И очень важно как работают с людьми, которые находятся на стадии выбора, покупки и с теми которые получили свой продукт.

Аффилиативный маркетинг сравнивается с различными моделями бизнеса. А так же как и любая деятельность, он имеет свои преимущества и недостатки.

Так же довольно тесно с этим понятием перекликается такая вещь как лидогенерация — формирование нужной вам базы данных клиентов, подробнее по ссылке.

Преимущества интернет-маркетинга

Первое, что дает маркетинг – это получение необходимой информации потребителю. Каждый пользователь может стать потребителем благодаря тому, что он получает неограниченное количество информации в Интернете. Если сравнивать с обычным маркетингом, то интернет-маркетинг намного эффективнее, так как можно ясно видеть статистику продаж, посетителей, а также анализировать, каким посетителям ваш товар наиболее интересен и с каких порталов они приходят.

Недостатки аффилиативного маркетинга

Важным недостатком является отсутствие возможности покупателю рассмотреть и потрогать продукт до покупки. Но есть варианты решения и этой трудности. Можно рассмотреть этот товар в обычном магазине, а, так как он дешевле в Интернете, то там его и купить. Если потребитель пользуется медленным Интернетом, то будет затруднительно красиво преподнести ему товар с помощью различных качественных анимаций или видеороликов.

Но, несмотря на эти недостатки, аффилиативный маркетинг продолжает работать и набрать обороты, а это говорит о том, что большинство потребителей ему доверяет.

Добавить комментарий

Share This