5 способов написать эффективный заголовок в Яндекс Директ

В интернете хватает конкурентов, публикующихся в Яндекс Директ. Как мотивировать людей остановиться именно на вашем объявлении и перейти с него к вашему коммерческому предложению?

Наиболее важная часть объявления — заголовок

Слишком часто заголовок становится самой пренебрегаемой частью объявления. Его написание обычно не занимает много времени. Почему? Потому что мы воспринимаем его как приложение к тексту, незначительную деталь механизма. Нет, друзья, заголовок — это как раз пусковой элемент рекламного механизма!

Даже опытные журналисты тратят по 30-60 минут, прежде чем останавливаются на финальном варианте. Кроме того, они часто возвращаются к финальному варианту и изменяют его. Вот каким потом достаётся хороший заголовок!

Поэтому, принимаясь за объявление, начинайте с вопроса: «Заставил бы меня такой заголовок читать объявление дальше?» Если нет, не публикуйте его, пока не придумаете удачное название. Уделите этому чуть больше времени, и вы получите больше кликов, больше заказов и больше прибыли.

Как написать броский заголовок

Вот несколько простых приёмов, это далеко не все хитрости, которые применяют профессионалы рекламы Яндекс Директ, однако на первых порах они существенно вам помогут:

1. Используйте цифры

Это действительно работает!

И кстати, иногда нестандартные числа вроде 19 или 37 способны привлечь больше внимания.

2. Используйте интересные прилагательные

Вот несколько примеров:

  • лёгкий;
  • доскональный;
  • курьёзный;
  • бесплатный;
  • неслыханный;
  • незаменимый;
  • очевидный;
  • необычный;

3. Используйте уникальное обоснование выгоды вашего предложения

Убедите читателя в том, что ему не обойтись без предлагаемого вами продукта. Используйте для этого следующие слова:

  • “Причина” (3 причины выбрать нас для продвижения вашего сайта в Яндекс Директ)
  • “Принцип” (Безотказный принцип составления медиаплана)
  • Какие-либо данные (Наша компания сделает ваши продажи эффективнее на 40% с Яндекс Директ)
  • “Идея” (Лучшая стратегическая идея кампании в Яндекс Директ)
  • “Способ” (Беспрецедентный способ увеличить прибыль с Яндекс Директ)
  • “Секрет” (Научим вас всем секретам эффективной рекламы в Яндекс Директ)

4. Используйте волшебные “что”, “почему”, “как” и “когда”

Чаще всего срабатывают «почему» и «как», так как они более универсальны и сразу привлекают внимание читателя.

5. Пообещайте читателю что-нибудь ценное

Вы устраиваете весеннее снижение цен? Обещаете бесплатную доставку по области? Товары вашей компании выгодно отличаются от аналогов конкурентов?

Расскажите обо всех этих выгодах, покажите, так сказать, товар лицом!

Пусть ваше обращение к пользователям будет максимально привлекательным.

В то же время люди не хотят быть обманутыми, поэтому, если вы сулите что-то в объявлении, выполняйте обещания.

В заключение хотелось бы ещё раз напомнить, что ссылка, ведущая на посадочную страницу, должна соответствовать объявлению. Если вы пообещали горящие туры в Турцию, а ссылка ведёт на главную страницу, где о Турции и горящих путёвках ни слова, пользователь только зря потратит своё время, а вы — деньги на рекламу в Яндекс Директ.

Материал подготовлен: www.uplab.ru — веб студия создания сайтов.

Добавить комментарий

Share This